Адрес:
Россия, 630084, г. Новосибирск, ул.Учительская, дом 18.
e-mail: info@u7gps.ru
телефон: 8(383)255-09-05
GPS часы и трекеры для пенсионеров, детей, домашних животных и транспорта
Главная \ Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Дорогие друзья!

Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите пожалуйста предыдущие вопросы-ответы. Возможно раньше мы уже на него отвечали.

Оставить отзыв
Наталья
Здравствуйте, часы были настроены и все работало на русском языке. Потом перегрузили часы и русский язык пропал. Подскажите как вернуть русский язык.
Техподдержка
Здравствуйте, Наталья!
Действительно,пока не вышло обновление приложения, такая проблема может возникнуть. Для ее решения, Вам необходимо отправить на номер SIM-карты, которая установлена в Ваших часах, такое СМС сообщение без пробелов:
pw,123456,lz,9,4#
где цифра "9"означает русский язык, а цифра "4"- Ваш часовой пояс. (Свой часовой пояс нужно определить самостоятельно).
Виктор
Здравствуйте, часы были настроены, все работало. Произошел сбой. Телефон перестал видеть часы. Что сделать? Часы включены связь есть, а телефон отвечает , что отключены и не проходит сообщения.
Техподдержка
Здравствуйте, Виктор!
Попробуйте выключить часы, вытащить СИМ-карту, вновь вставить в выключенные часы и после этого опять включите. Если проблема не исчезнет, напишите на адрес info@u7gps.ru номер ID часов и ваш пароль. Попробуем решить проблему удаленно.
Алекс
Добрый день. Собираемся приобрести часы GPS с тонометром для бабушки. Но нет информации о длине ремешка. У нее полная рука.

Заранее спасибо за ответ.
Техподдержка
Здравствуйте,Алекс!
Полная длина ремешка с часами - 25 см. Он универсальный и подходит для руки любой полноты. Если длина будет слишком велика, ремешок можно подрезать.
Юлия
Кто производитель gps трекеров, которые вы продаёте? Предоставляете ли вы сертификаты на эти устройства?
Техподдержка
Здравствуйте, Юлия!
Все устройства собираются китайским производителем по нашему заказу и имеют международные сертификаты. В России, наша продукция не подлежит обязательной сертификации.
Наталья
Здравствуйте, как убрать музыкальные файлы и поменять на другую информацию
Техподдержка
Здравствуйте, Наталья! Для того чтобы убрать, изменить или добавить аудио файлы в часы, необходимо подключить их при помощи магнитного зарядного кабеля, через USB-порт к персональному компьютеру или ноутбуку. После того, как компьютер обнаружит новое устройство, разрешить доступ к нему, и найти папку с аудио файлами через проводник или "мой компьютер". В указанной папке можете удалять, перемещать или добавлять файлы.
Ксения
Во время телефонного разговора, иногда слышу шум, эхо и скрип(
Техподдержка
1) Когда телефон звонит рядом с GPS часами, сигнал сотового телефона нарушает работу динамика, что может вызвать шум или скрип
2) Для обеспечения водонепроницаемости, микрофон и динамик часов покрыты наноматериалами, которые могут вызывать эхо. Вы можете уменьшить громкость динамика, чтобы уменьшить эхо.
Юрий Леонидович
Часы определяют местоположения часов не всегда точно.
Техподдержка
1) Вынесите часы на открытое пространство или на улицу, чтобы стал доступен сигнал GPS

2) Выберете команду «следить он-лайн» в меню приложения для смартфона и обновите трекинг нажав кнопку «обновить».

3) Измените интервал загрузки GPS данных на 1 минутное позиционирование.
Сергей
При наборе номер GPS часов идут короткие гудки, как будто абонент занят, хотя ни кто не разговаривает
Техподдержка
1) Убедитесь, что телефонный номер с которого вы звоните занесен в телефонную книгу часов. (Чтобы обеспечить безопасность пользователя, совершать телефонные звонки на часы могут только номера, сохраненные в телефонной книге в настройках приложения)

2) Убедитесь, что на SIM-карте активирован определитель номеров входящих звонков.
Ольга Ивановна
При сохранении номера телефона в телефонную книгу в приложении всплывает сообщение «устройство отключено»
Техподдержка
Проверьте, включено ли питание и установлена ​​ли SIM-карта. Если да, проверьте состояние сигнала и передачи данных.
Светлана Пименова
После установки SIM-карты часы не принимают сигнал. Что делать?
Техподдержка
1) Проверьте, активирована ли SIM-карта и включает ли тарифный план передачу данных;

2) Перед установкой SIM-карты не было отключено питание. Отключите питание и включите его заново. Пользователю настоятельно рекомендуется устанавливать SIM-карту после выключения часов.
Оставить отзыв
Подробнее
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Нужна консультация специалиста?

Оставьте Ваш номер телефона и мы сразу перезвоним!

Адрес:
Россия, 630084, г. Новосибирск, ул.Учительская, дом 18.
e-mail: info@u7gps.ru
телефон: 8(383)255-09-05